К примеру, самую длинную очередь придется выстоять за бюджетным седаном Hyundai Solaris, выпуск которого начался два месяца назад. Получить модель в базовой комплектации удастся лишь к концу года. По сообщению дилера «Хендэ Мотор СНГ», число заявок уже перевалило за 14 тысяч, и, чтобы сократить образовавшуюся очередь, на петербургском автозаводе в апреле была введена вторая смена. Кстати, продажа Solaris в марте превысила февральские объемы вдвое.
Для приобретения Volkswagen Polo Sedan тоже придется подождать полгода, хотя, после того, как была введена вторая смена на заводе в Калуге, очередь сокращается. После первого месяца продаж Hyundai Solaris по объемам оказался впереди Volkswagen Polo Sedan. Эксперты авторынка уверены, что дело в в более высоких объемах производства. Планируется, что в этом году будет выпущено и продано на отечественном рынке около 70 тысяч, в то время как Volkswagen Polo Sedan изначально планировалось производить до 30 тысяч Hyundai Solaris. В компании Volkswagen Group Rus сейчас пересматриваются производственные планы. Выпуск Polo Sedan будет увеличен до 180 тысяч в год после введения третьей смены на калужском заводе. С Renault ситуация несколько лучшая.
После введения в ноябре прошлого года третьей смены на заводе «Автофрамос» в Москве произошло сокращение очередей на популярные модели этой марки. Но для приобретения новой модификации Sandero Stepway, выпускающейся на «Автофрамосе» с конца 2010 года, придется подождать шесть месяцев. Как сообщил представитель компании, вскоре будет запущена крупноузловая сборка Fluence и Megane, а всего заводом в год намечено выпускать до 160 тысяч машин. Как показывает практика, дефицитом пользуются автомобили, представленные в самом массовом бюджетном отрезке. Наибольший спрос по-прежнему на модели, которые в прошлом году попали под программу утилизации.